20:22 

Пропилбензол
Знакомая Олега написала у себя в ФБ пост.
Какой же злобной тварью надо быть, чтобы смаковать чужое горе.

Американские усыновители-убийцы? Русские родители-алкаши? О, нет, бывают случаи круче… Своих детей можно убивать весело и играючи. И главное — совершенно безнаказанно.
У моего знакомого родился сын. Крошке по нынешним временам повезло: родился ни у бедняков или алкашей, а в современной, прогрессивной семье «мидл-класса». С прицелом на будущую эмиграцию, мальчика назвали заморским именем и даже завели ему страничку в Фэйсбуке…
И вот мамочка решила отдохнуть с девятимесячным младенцем на заграничном курорте. Отдыхала, загорала, веселилась. А потом решила прокатиться с ветерком на мотобайке. С ребёнком! Начиталась, видимо, женских журналов, пестрящих фотографиями «супер-мам», которые верхом на лошади кормят младенца грудью или, нацепив сумку-кенгуру со спящим ребёнком, играют в большой теннис. Эта поездка закончилась так, как она и должна была закончиться: «супер-мама» угробила своего малыша, попав в аварию.
На этом, в общем-то, можно ставить точку. Но у истории есть и постскриптум.
Несколько недель безутешная мать постила у себя на страничке какие-то картинки и видео, но сегодня, когда даже месяц не прошёл после случившегося, она жалуется на весь фэйсбук, что сделала плохой маникюр и интересуется, где на этом курорте можно сделать хороший педикюр.
У Дино Ризи есть сборник сатирических киноновелл «Чудовища». Мне очень хочется назвать героев этой истории именно этим словом. Другого не подберу.
Представляю, какой вой поднялся, если бы американская усыновительница убила бы приёмыша, катаясь на мотобайке. Но тут же своя «кровиночка»: «Я тебя родила, я тебя и угроблю…»
Наши общие знакомые, наверняка, напишут здесь что-нибудь осуждающее. В оправдание могу сказать, что я долго молчала, но пост про педикюр взорвал мне мозг.


ее фб http://www.facebook.com/profile.php?id=100001850328385, там еще комменты просто охуеть.

И все это видел Олег, Ира и моя мама.

URL
Комментарии
2013-03-20 в 20:25 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
пипец какой %-0
единственное лучшее, что для неё (этой авторши поста) можно сделать - это забыть о её существовании в принципе

2013-03-20 в 22:27 

MU-DA-K[ozi]
Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Я полностью согласен с автором.
Хотя, грубо, да. Но по сути режет правду-матку. Вот и всё.

2013-03-20 в 22:40 

Пропилбензол
MU-DA-K[ozi],
какую еще правду-матку?
в Иру ВРЕЗАЛСЯ микроавтобус.
и это ебаная идиотка не имеет никакого права писать такое публично и осуждать Иру.
Ей и всей нашей семье и так хуево, а эта падла еще осмеливается кого-то судить.

это был ебаный несчастный случай, а эта мразь обвиняет мать, потерявшую самое дорогое существо в ее жизни.

URL
2013-03-20 в 22:46 

Neko-Momo
"Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, но иной..."
Пропил, не обижайся, я поддерживаю Кози. Я вожу мотоцикл, уже три года, без аварий. С ребенком я никогда за руль не сяду (и не говори мне, что байк и скутер это разные вещи, убиться одинаково легко). Я была в Тайланде, я видела, какое там движение, я там и без ребенка за руль бы не села. Жизнь дороже.
Несчастный случай предотвратить нельзя, если ты за рулем, но в твоих силах за руль просто не сесть.

2013-03-20 в 22:47 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
забыть о её существовании в принципе
потому что этот человек - лютый пиздец.

2013-03-20 в 22:55 

Пропилбензол
Neko-Momo,
я не об это вообще.
я сама считаю, что нельзя было садиться за скутер, более того, ей вся семья говорила, что не стоит нафиг ехать в Тайланд.

Но я считаю абсолютно недопустимым осуждать мать, потерявшую ребенка. Тем более, публично, когда ты знакома с семьей, когда ты знаешь, что твой пост увидят члены семьи.

Моей семье и так херово, я говорю не только об Ире, есть еще муж, наша мама (которая тоже была против поездки в Тайланд), я в конце-концов. Больше, чем я, Иру не осуждает никто, но я это делаю только в кругу друзей.

я не понимаю, ЗАЧЕМ добивать людей...?
Эта тварь хочет, чтобы моя сестра пошла и убила себя? Ей что мало того наказания, которое она несет? Надо еще додавить?
Ты, как мать, должна понимать, что нет НИЧЕГО страшнее того, что случилось

URL
2013-03-20 в 23:08 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Пропилбензол, к сожалению, нынешний мир таков, что слишком много людей, для которых действует принцип "пока он сам не пройдёт через подобное, он не поймёт никогда".
так что... изолироваться от подобного общества в данном случае будет весьма гуманно.

2013-03-20 в 23:44 

MU-DA-K[ozi]
Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Пропилбензол,
пропил, я понимаю, что ты чувствуешь.
Но я не считаю Иру достойной сочувствия. Она убийца. Так или иначе.
Статьи "непредумышленное убийство", "оставление в опасности", "Причинение смерти по неосторожности" это к ней.
От полугода до 8 лет.
А девушка не права разве что тем, что вынесла это на общественность.

2013-03-20 в 23:50 

Пропилбензол
MU-DA-K[ozi],

Статьи "непредумышленное убийство", "оставление в опасности", "Причинение смерти по неостор
Статьи "непредумышленное убийство", "оставление в опасности", "Причинение смерти по неосторожности" это к ней.
От полугода до 8 лет.

ты не права.
с юридической точки зрения. В аварии Ира не виновата. там есть виновник.
то же самое могло случится, будь она в туристическом автобусе.
а девушка эта - ебаная сука

URL
2013-03-21 в 00:43 

Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз
Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Блять, люди, вы чего, а?
Мы все совершаем ошибки, мы все ведем себя иногда крайне неосмотрительно, просто кто-то за это получает несильно по шее и делает выводы, а кому-то до поры до времени везет.
Хорошо сидеть в четырех стенах и размышлять, что от изменения социального статуса и добавления ответственности ты вдруг внезапно станешь разумным, ответственны, почти идеальным, черт побери... но вот - ХУЙ! не станешь.
Открыто и с наслаждением распинать человека, оказавшегося в Иркиной ситуации, кстати, не добавляет благородства, адекватности и человечности, которые, к слову, в воспитании собственного детеныша - вещи дааалеко не последние!
Одно из очень немного, чем человек от животного отличается - это то, что человек способен меняться. И, может быть, стоит попробовать помочь как-то пережить подобную трагедию, и тогда, возможно, определенно произошедшие внутри личности перемены приведут к тому, что в обществе станет одним достойным и счастливым человеком больше?
...Хотя нет, это сложно и скучно! Давайте просто закидаем всех неугодных и оступившихся камнями и фекалиями!

Еще раз. Ирка - овца. Без вариантов. Но уже ничего не изменить. Люди просто стараются как-то с этим всем жить дальше.

Пропилбензол,
нахуй её! овца тупорылая! :kiss:

2013-03-21 в 00:49 

Мотылёк
не убивайте грубостью мечту, насмешкой добрых чувств не убивайте...
Я тут вякну, я тоже считаю что сестра виновата со всех сторон. И да, я считаю такую безалаберность преступной. Хотя это и был трагический несчастный случай.
НО, есть такое огромное НО! она ребенка потеряла. Своими руками и по своей глупости- это ппц тяжелый груз! И я не представляю как она с ним будет жить. Её там обвиняют типо о маникюрчиках думает. А как ей еще отвлекаться? ей, что, зациклится на этом и угробить еще и себя? зачем?
В конце концов- делай у себя где-то закрытые постики и обсуждай с подружичками. Но так чтоб все увидели... в том числе семья...ну это мразь. даже если ей Иру не жалко, то с вами то так за что??

2013-03-21 в 03:46 

tora
Я не море. Меня не волнует.
А я согласна с пропилом. Села на мотоцикл с ребенком, ну ДУРА конечно конченая - иначе этот поступок нельзя объяснить просто за сам факт его происшествия, что ж поделаешь, но никто не заслужил такого, и уж высмеивать и осуждать чужое горе да еще и таким текстом, да фу. Ни в какие рамки не лезет. Особенно когда это пишет женщина.

2013-03-21 в 08:37 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
забыть о её существовании в принципе
потому что этот человек - лютый пиздец.

2013-03-21 в 12:08 

Neko-Momo
"Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, но иной..."
Пропилбензол,
солнце, я очень сочувствую вашей семье. я не представляю, как можно пережить такую трагедию, но нужно! а что до той девушки... ну акой у нас век, полнота информации, а люди всегда во все времена совали нос в чужие дела и сплетничали о чужом горе. смирись. хорошо еще, что в сми не попало.

2013-03-21 в 12:10 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Просто надо постараться выкинуть это из головы, все любят поучать. Пиздец, конечно.

2013-03-21 в 22:22 

Пропилбензол
Спасибо

И еще добавлю, что маникюр Ира пошла делать, когда у нее с одной из рук сняли гипс (переломаны обе), так как там была полная жесть.

URL
2013-03-25 в 15:24 

<Kageru>
любовь как дым. сегодня есть. а завтра мы не курим.(c)
я считаю, что эта девушка не права, во-первых она сует нос в ваши личные семейные дела
а во-вторых, кто она такая, чтобы осуждать?
Ира может быть и 10 и 20 раз виновата, но уже все сделано
а маникюр делать пошла, что же теперь руки на себя наложить, когда уже ничего не исправишь

     

Совсем не псих

главная