— 22.11.2010 12:35 —
Собянин решил больше не строить красивые станции метро
При строительстве новых станций метро в Москве нужно отказаться от сложных архетектурных решений, станции могут быть похожи друг на друга, следует из сообщений ИТАР-ТАСС и РИА «Новости».
Нужны типовые проекты станций, поставил задачу мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая в понедельник строительства станции метро «Новокосино».
Также столичный мэр отметил, что надо проектировать станции по типовым проектам – «это резко ускорит строительство».
Как сказал Собянин, беседуя с начальником Московского метрополитена Дмитрием Гаевым, проектировать станции по типовым проектам необходимо потому, что «это резко ускорит строительство». «На одной станции идет заливка бетона, фундамента, на другой – переходим к монтажу, на третьей – к пуску-наладке, – пояснил Собянин. – У нас должно быть серийное, этапное строительство, не разовое. Поэтапно сначала одно сделали, потом – другое, потом – третье, потом ленточку разрезали».
«Надо еще переосмыслить технологическое проектирование. Я убедительно прошу пересмотрите цены на параметры, если мы переходим к серийному, типовому строительству, то цены должны быть другими, минимум на 20 процентов дешевле», – потребовал Собянин.
«Скорость строительства метро надо пересматривать», – сформулировал главную задачу мэр, предложив закупать самую современную проходческую технику («у таких комбайнов производительность в два раза выше, чем у обычных»).
В начале июня бывший мэр Юрий Лужков подверг начальника метрополитена Гаева жесткой критике. «Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, его ссадить на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой», – заявил тогда Лужков.
Новый мэр Собянин своей главной задачей поставил борьбу с транспортным коллапсом в Москве, но до сих пор это касалось не метро, а наземного транспорта, личного и общественного. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/11/22/n_1580033.shtml
Гандон. Куда еще метро???! Может до Магадана достроить? Приехал бля. Московские станции метрополитена должны быть красивыми, чтобы за их красотой можно было не обращать внимание на бомжей и всех остальных неприятных людей.
Собянин решил больше не строить красивые станции метро
При строительстве новых станций метро в Москве нужно отказаться от сложных архетектурных решений, станции могут быть похожи друг на друга, следует из сообщений ИТАР-ТАСС и РИА «Новости».
Нужны типовые проекты станций, поставил задачу мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая в понедельник строительства станции метро «Новокосино».
Также столичный мэр отметил, что надо проектировать станции по типовым проектам – «это резко ускорит строительство».
Как сказал Собянин, беседуя с начальником Московского метрополитена Дмитрием Гаевым, проектировать станции по типовым проектам необходимо потому, что «это резко ускорит строительство». «На одной станции идет заливка бетона, фундамента, на другой – переходим к монтажу, на третьей – к пуску-наладке, – пояснил Собянин. – У нас должно быть серийное, этапное строительство, не разовое. Поэтапно сначала одно сделали, потом – другое, потом – третье, потом ленточку разрезали».
«Надо еще переосмыслить технологическое проектирование. Я убедительно прошу пересмотрите цены на параметры, если мы переходим к серийному, типовому строительству, то цены должны быть другими, минимум на 20 процентов дешевле», – потребовал Собянин.
«Скорость строительства метро надо пересматривать», – сформулировал главную задачу мэр, предложив закупать самую современную проходческую технику («у таких комбайнов производительность в два раза выше, чем у обычных»).
В начале июня бывший мэр Юрий Лужков подверг начальника метрополитена Гаева жесткой критике. «Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, его ссадить на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой», – заявил тогда Лужков.
Новый мэр Собянин своей главной задачей поставил борьбу с транспортным коллапсом в Москве, но до сих пор это касалось не метро, а наземного транспорта, личного и общественного. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/11/22/n_1580033.shtml
Гандон. Куда еще метро???! Может до Магадана достроить? Приехал бля. Московские станции метрополитена должны быть красивыми, чтобы за их красотой можно было не обращать внимание на бомжей и всех остальных неприятных людей.
ну вот, а ты говоришь - москвичи работать не будут. как-то нелогично получается.
большая часть гламурных оффец - не местные. И большая часть менеджеров всяких - тоже. И бомбилы на разваливающихся тачках, которые еще и налоги не платят.
В палатках часто работают и местные.
Если здесь будет меньше народу, то и говна убирать надо будет меньше. И торговых центров столько не нужно будет, и клубов, и дорог.
они работают за эти деньги только потому, что можно опаздывать на работу. Причём обеих приглашают и ближе к дому и выше оклад.
Но они предпочитают подольше поспать.
Пропилбензол
Если все эти люди здесь, значит они востребованы.
и что бы не кричал новый мэр - никуда они не денутся.
Но пусть москвичи хоть немножко порадуются. Им сейчас боязно - что там новый градоправитель начудит.
не дай бог ещё и геям пройтись разрешит!
Но они предпочитают подольше поспать.
но работают.
не дай бог ещё и геям пройтись разрешит!
действительно не дай бог. я лично против гей-парада. такое ощущение, что однополая ебля делает из просто человека сверхчеловека, обладающего какими-то там "правами".
а вот если человек любые вопросы - допустим, вопрос станции метро - переводит на вопрос ориентации... да, такому человеку действительно следует мне завидовать. потому что у меня нет диагноза "гомосексуализм головного мозга".
Я очень разочарована.