15:41

Город-ад-2
http://dewarist.livejournal.com/263142.html

Кто-то в обсуждении верно предсказал, что сейчас набегут жители столицы и начнут рвать на себе тельняшку с криками, как они любят Москву. Что характерно, большинство из них, по их собственному признанию, — «из понаехавших». Студенческого, судя по юзерпикам, возраста. Особенно трогательно вот это: «А вы пройдитесь по Москве в 6 утра, когда мало людей и машин, — может, теплые чувства и пробудятся?»

читать дальше

Комментарии
31.08.2011 в 15:51

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Во кстати, да о_О Я когда пообщался с москвичами и узнал, что они с соседями мало того, что не здороваются, так и вообще не знают в лицо, даже если это соседняя квартира, у меня просто в моск не влезло о_О Это как ваще? Текучка сильная, заманаешься запоминать, кто и откуда((
31.08.2011 в 16:24

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
не мне, как понаехавшему, наверное, писать, но даже я могу сказать что-то вроде "верните мне мой Арбат десятилетней давности".
31.08.2011 в 16:31

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
А со мной сосед уже познакомился, дааа...

Как все-таки изящно перемешивают здесь понятную тоску коренных жителей по угробленным воспоминаниям с искренней и глубокой неприязнью к понаехавшим. А потом удивляются, когда самих же понаехавших мааасквичей не жалуют в других городах )
31.08.2011 в 16:31

интересная статья. Мне сравнивать не с чем, но я согласна, что у Москвы, в отличие от Лондона и Парижа (и еще Нью-Йорка), нет души и четко выраженного характера. Так мне кажется.
31.08.2011 в 16:46

Nemuro
А потом удивляются, когда самих же понаехавших мааасквичей не жалуют в других городах )
тут ты не права. москвичи не удивляются, когда им не рады.
Я вот прекрасно понимаю, что если перееду куда-нибудь, то любить меня за это не будут.
31.08.2011 в 16:48

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
[RanFree] нифига, у падре Гонсалес во дворе есть ДУША, например))))

Nemuro москвич москвичу рознь))) меня они умиляют своей поголовной любовью к шуму кстати)))
Питерцы в этом плане веселее со своим "вам не понят!")))

Меня еще пассаж про "вам как обычно?" зарадовал. Я в магазине всегда разную еду беру, а не тупо пачку макарон и охлажденную курицу какую. Раньше да, раньше пачка крупы и иди отсюда мальчик, потому что нету больше нифига...
31.08.2011 в 16:50

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Пропилбензол

Я знаю тех, кто удивляется.
А я вот не понимаю, почему в своей стране я должна быть ограничена в перемещениях рамками некоего города, а в остальных меня по умолчанию воспринимают негативно. Это вот "ты с какого раёна?" в масштабах страны иногда выглядит глупо. Может, дело в том, что я выросла в районе, недавно отметившим свое 50-летие. И там люди строили, жили, дружили и растили детей, понаехав со всех краев СССР. И как-то никого это не напрягало.
31.08.2011 в 16:53

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Ascended~Sleeper
Я шумовые завесы музыкой люблю, я теперь москвичка? )))

Вообще, нихуя не понимаю. Когда приезжие не любят ДС - они охамевшие и чо ваще тогда приперлись. Когда любят - тоже, оказывается, охамевшие и охуели совсем, варвары треклятые. Мораль - сиди на жопе ровно в своем запопудрищенске, а если твои родители там не родились - ваще пиздуй в тайгу копать землянку, так, штоле?
31.08.2011 в 16:53

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Nemuro И там люди строили, жили, дружили и растили детей, понаехав со всех краев СССР. вот плюсадын))) Нашему 80 лет и все тупо на работу понаехали на градообразующее предприятие)))
31.08.2011 в 16:58

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Nemuro ойдаладна, я помню твое "так, я не поняла, гиде моя Варшавка? У вас тут повымерли все, что так тихо?"))))
31.08.2011 в 17:00

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Ascended~Sleeper
Чувак, ваш центр вселенной хуйня по сравнению с лесами под Выборгом. Вот там - живительная тишина, настоящая. Надо тебя туда таки вытащить, я считаю.
31.08.2011 в 17:07

[RanFree]
душа была когда-то. Сейчас ее действительно нет.

Ascended~Sleeper
пассаж "вам как обычно?" больше к кафе относится типа.

Nemuro
Может, дело в том, что я выросла в районе, недавно отметившим свое 50-летие. И там люди строили, жили, дружили и растили детей, понаехав со всех краев СССР. И как-то никого это не напрягало.
ну вот, кстати, очень возможно.
Просто у нас разделение идет давно. Моя мама, допустим, считает, что таганка нихуя не центр, ибо выросла она на Маросейке.
Москвичи таким образом социально разделяют общество. Остальная часть населения разделяет его по кол-ву бабла. По мне так лучше как мы. Ибо бабло воровать может практически каждый. А московской интеллигенции с каждым днем все меньше и меньше.

И нас напрягает, когда каждый божий день меняются лица, потому что вместо милых старушек в квартиры въезжают китайцы; меняются улицы, потому что надо построить очередной ТЦ; убирают трамваи, потому что пробки...
31.08.2011 в 17:52

never dream'st on aught but butcheries
Пост прямо-таки пропитан любовью к себе-как-москвичу. "Вам, быдлу, не понять" просто через строчку.
31.08.2011 в 18:05

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Паша *зе щилдс ар даун, сэр* Чехов, вообще-то для людей нормально идентифицировать себя по принадлежности к. субкультуре, страту, полу, обитателей определенного населенного пункта. людям также присуще свойство быть _носителями_, или осознавать себя таковыми, если Вы понимаете, о чем я. и это тоже совершенно нормально. любовь к себе как к члену группы - тоже.

если мы заменим топонимы Москвы на топонимы города Задрищенска (при условии, что Задрищенск - райцентр, куда понаезжают) - картина будет, в общем-то, та же. я, как не-житель Задрищенска, могу получить фразу "вам не понять". и это будет абсолютной правдой.
31.08.2011 в 18:14

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
в чем-то согласна, в чем-то нет.
меня напрягает, когда начинают наезжать на Москву (не важно, мааасквичи или жители других регионов), во многом потому что это защитная реакция - я здесь живу, я знаю плюсы и минусы этого города, я здесь выросла в конце концов, целовалась в первый раз с мальчиком на Октябрьской в Нескучнике, училась в колледже в старом купеческом доме на Новокузнецкой (до того, как МИД его куда-то перенес и вселил туда Татарский культурный центр), гуляла по Зеленому проспекту в Перово, помню еще площадь/пустырь и раскопки на Манежке и как мой препод по истории в школе таскал нам с этих раскопок раритеты (гребешки 13-16го веков, осколки браслетов, колец и пр.) и так далее и так далее.
Я люблю то немногое, что еще осталось от этого города (например, бульвары местами и Замоскворечье).
Я прожила тут больше, чем некоторые прожили вообще. ;)
Но при этом я понаехавшая. ;) И родилась и прожила первые 7 лет я в другом городе (даже нескольких).
И в первых классах школы я выяснила быстро, что про Москву и ее историю я знаю больше, чем некоторые аборигены. ;)
И в таком разрезе очень интересен вопрос семей военных, я вот знаю многих военных, коренных москвичей (т.е. москвичей не менее, чем в третьем поколении), чьи дети родились не в Москве, потому что, так уж вышло, служили в СССР не только в Москве и военные части располагались от Китая до Восточной Германии. ;)
И родившиеся в Германии дети военных, но выросшие в СССР, почему-то на этом основании не считают себя немцами. ;)

в общем я о том, что уроды есть везде, а отношение человека к окружающему миру и месту его жительства показывает лишь его уровень развития, самосознания и социальной ответственности.
А чтобы в Москве было, как в Лондоне и Париже, надо, во-первых, воспитывать в детях уважение к окружающей среде (своим примером), а во-вторых, вводить аналогичные драконовские методы охраны экологии, а это знаете ли надо напрягаться: ограничивать потребление воды, нести мусор до мусорки, не пользоваться пластиковыми пакетами, использовать дорогостоящее, но перерабатываемое оборудование/бытовую химию и т.д. и т.п.
короче, закон экологии - начни с себя. ;)
31.08.2011 в 18:16

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
кстати, я за время проживанию в Москве переезжала 4 раза и всегда была знакома с соседями. ;)
в детстве мама меня даже у соседки оставляла, чтобы та за мной приглядела. ;)
01.09.2011 в 04:04

Вброшу-ка я говна на вентилятор. Рашка - парашка.
Москва - говногород. А Питер - наркояма.
Хотя последний пиздатый.

С.
01.09.2011 в 08:22

Гость
воистину.
01.09.2011 в 11:02

Проклятье ожидает всякого в чьей душе властвует гордыня и для кого мерилом счастья являются богатство и успех.
Какая оживленная дискуссия!
То что соседи друг друга не знают и не здороваются, а вы сами то пробовали с ними ПЕРВЫМИ поздороваться, желательно с улыбкой на лице, а не хмурым выражением на морде лица(будто им одолжение делаете) или, скажем, познакомиться с теми, кто теперь живет в квартире ваших старых соседей, глядишь и проблем то меньше было, если б сами "коренные" жители были чутка приветливее?
Потом еще и удивляетесь а чей-то все так хреново и вместо города проходная. Сами же и допустили что из уютного города сделали перевалочный пункт, так то. Сами допустили что Мэр распродал город по кусочкам. Что сносят памятники архитектуры и просто красивые места,а на их месте строят ТЦ и офисные комплексы. Пока массе плевать - "могучая кучка" творит что хочет и будет продолжать творить им то по фигу,они высосут все то можно и свалят, благо куда свалить всегда есть, с деньгами то.=)
01.09.2011 в 11:35

ужасно интересно читать комментарии))) такое ощущение, что прям не глупые люди собрались - редкость!

кстати я своих соседей и до переезда в москву не знала, ну здоровалась, конечно, но не общалась вообще. Просто мне это не интересно. Здесь то же самое. Пока не затопили (не устроили ночную тусу, не делают ремонт), мне они как бы до фонаря.

Кстати, честно говоря, я вот не очень верю в присутствие "души" и в других городах РФ. Мне кажется, везде одинаковая тенденция к обезличиванию, просто где-то сильнее заметно, где-то не так выражено. Ну кому сейчас что надо? каждый думает о себе (я имею в виду по большей части современную молодежь), и это считается нормальным.

Я люблю Москву, как мегаполис, в котором живу, люблю свою квартиру и своих друзей, которых здесь нашла, и ритм, и дороги и даже погоду. но в принципе, согласна с автором - она для меня перевалочный пункт, и я ей пользуюсь, но одновременно с этим и она пользует меня. Ничего стыдного в этом не вижу. Факт есть факт.
01.09.2011 в 13:44

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
кстати я своих соседей и до переезда в москву не знала, ну здоровалась, конечно, но не общалась вообще. Просто мне это не интересно.
ну да, примерно то же самое. более того, мне было неприятно, что все всех знают. эти люди отслеживают твои приходы и уходы, обсуждают тебя и твои привычки... мерзость, в общем.

а душа есть в каждом городе, вопрос в восприятии. и в Москве тоже есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail